Михаил Спектор

Михаил Спектор

Управляющий партнер

Михаил Спектор

Лично обучался маркетингу у Джека Траута. Эксперт по стратегическому маркетингу, автор методики по созданию позиционирования Brain Spin.

КОНТАКТЫ


Дата рождения

08 Jun 1978


Место рождения

Москва, Россия


Экспертность

Опытный маркетолог и предприниматель, основатель Marketing Partners и дижитал агентства Sternmedia. Основная специализация стратегический маркетинг и позиционирование. Благодаря собственному предпринимательскому опыту смог проверить на практике многие подходы, изложенные в учебниках. Занимаясь бизнесом в США обучался у основоположника термина позиционирование Джека Тарута. На базе подходов Джека Тратута создал собственную практическую методику работы для создания позиционирования силами топ менеджмента бизнеса в ходе стратегических сессий. Имеет большой опыт и экспертность в интернет маркетинге и технологичных проектах. Специалист по внедрению системного менеджмента.


Опыт

Начинал карьеру во время обучения по специальности "маркетинг" в Р.Э.А. им. Г.В. Плеханова: работал в маркетинговом отделе сначала в компании Nestle, а затем Wimm Bill Dann. Закончив ВУЗ с двумя красными дипломами продолжил карьеру в Samsung Electronics на позиции менеджера по продукту. Первый бизнес начал в 2002 году, открыв с однокурсником небольшую сеть ресторанов. С 2007 г. в качестве партнера занимался проектами в сфере IT в  компании Playfon. В 2009 уехал в США развивать новый рынок для российского бренда телефонов Just5. В 2011 открыл консалтинговый бизнес и digital агентство Sternmedia. 


Ключевые компетенции

Стратегия и тактика маркетинга / позиционирование / digital реклама и продвижение / SMM / Agile управление проектами


Статьи


Почему расширение бренда вредит компаниям — примеры «Яндекс», Uber и BlackStar

Почему расширение бренда вредит компаниям — примеры «Яндекс», Uber и BlackStar

Статья о размытии бренда для портала VC.RU


Подробнее

Как юристам выделиться среди конкурентов

Как юристам выделиться среди конкурентов

Статья для портала Экономика и Жизнь


Подробнее

Мемы вместо стратегии

Мемы вместо стратегии

Статья для Клуба Директоров


Подробнее

Вход строго по спискам

Вход строго по спискам

Статья о продвижении закрытого клуба в Москве


Подробнее