Опытный маркетолог и предприниматель, основатель Marketing Partners и дижитал агентства Sternmedia. Основная специализация стратегический маркетинг и позиционирование. Благодаря собственному предпринимательскому опыту смог проверить на практике многие подходы, изложенные в учебниках. Занимаясь бизнесом в США обучался у основоположника термина позиционирование Джека Тарута. На базе подходов Джека Тратута создал собственную практическую методику работы для создания позиционирования силами топ менеджмента бизнеса в ходе стратегических сессий. Имеет большой опыт и экспертность в интернет маркетинге и технологичных проектах. Специалист по внедрению системного менеджмента.
Начинал карьеру во время обучения по специальности "маркетинг" в Р.Э.А. им. Г.В. Плеханова: работал в маркетинговом отделе сначала в компании Nestle, а затем Wimm Bill Dann. Закончив ВУЗ с двумя красными дипломами продолжил карьеру в Samsung Electronics на позиции менеджера по продукту. Первый бизнес начал в 2002 году, открыв с однокурсником небольшую сеть ресторанов. С 2007 г. в качестве партнера занимался проектами в сфере IT в компании Playfon. В 2009 уехал в США развивать новый рынок для российского бренда телефонов Just5. В 2011 открыл консалтинговый бизнес и digital агентство Sternmedia.
Стратегия и тактика маркетинга / позиционирование / digital реклама и продвижение / SMM / Agile управление проектами
Статья о размытии бренда для портала VC.RU
Статья для портала Экономика и Жизнь
Статья для Клуба Директоров
Статья о продвижении закрытого клуба в Москве