Изюм

Стратегия маркетинга для продакшена нативного контента

Изюм

Стратегия маркетинга для продакшена нативного контента

Изюм

1
2
3
4

ИЗЮМ - стратегия маркетинга для производителя нативного digital контента.

 

В феврале 2017 года Marketing Partners консультировали стартап Арама Габрелянова Изюм. В основе этого проекта была идея о том, что тардиционная реклама уже изживает себя, и что будущее именно за нативной рекламой. Взяв за пример американский проект BuzzFeed команада, созданная из специалистов Life.ru, внесла свои креативные идеи в успешную модель американского проекта и вышла на российский рынок с интересным продуктом - контентом, создаваемым специально для социальных сетей с рассчетом на возможную вирусность. Такой контент  - это отличный инструмент для размещения рекламы. 

Изначально Изюм обратились к нам за консультацией по продвижению с социальных сетях своего контента. Благодаря своим огромным производственным возможностям команда Изюм производила до 10 едениц контента в неделю и им требовалось обеспечить просмотры всему этому контенту - в основном видео, а также фото и мемы. 

В ходе первоначальной консультации мы обратили внимаение коллег из Изюм, на то, что им требуется маркетинговая стратегия и тактика, для того, чтобы их усилия по продвижению приносили максимальный результат. После этого с нами был заключен контракт на разработку маркетинговой стратегии. Мы провели Стратегическую сессию по позиционированию для Изюм, чтобы выявить то поле, на котором им следует играть, а также, чтобы разаработать позиционирующее определение, которое точно бы указало потенциальному заказчику на преимущества работы с Изюм.

Для нас это была одна из сложнейших стратегических сессий, так как проект был в стадии стартапа, проекту было чуть менее 1 месяца. В ходе анализа конкурентных преимуществ Изюм, мы выяснили, что Изюм - это уникальный проект для России, первый в своем роде, ведь еще никто не создавал продакшн только для производства такого контента. То есть у нас появился шанс заявить о лидерстве в позиционирующем определении. Также Изюм обладает беспрецендентными для продакшена такого рода производственными возможностями: огромная профессиональная команда, самое современное и профессиональное оборудование, что позволяло им выпускать контент потоком как на конвеере. Сам контент, который выпускает Изюм уникален - он вызывает эмоции.

В результате у нас получилось мощное позиционирование, котрое полностьюотражает преимущества проекта:

Изюм - Первая фабрика эмоционального контента.

На базе этой стратегии была построена тактика дальнейшей работы. Аудитория, которая потребляет контент, производимый Изюм, и аудитория, которая является целевой, то есть может заказать услуги Изюм по производтсву контента - это две разные аудитории. И позиционирование тут прежде всего направлено на тех, кто может заказать рекламу, в то время как продвижение самого контента направлено на тех, кто может обеспечить просмотры. 

Для реализиции работы с потенциальными заказчиками рекламы Изюм начал PR кампанию и выпустил рекламное видео.

 

 

В то же время нас наняли для продвижения контента Изюм в социальных сетях на стартовый период, пока заказчик формирует собственную команду. На этом этапе мы занимались таргетированной рекламой контента Изюм в сициальных сетях, а также подбирали блоги и блоггеров для посевов контента. 

Партнер Marketing Partners Никита Спектор, возглавлюящий направление продакшена, была предложена идея создавать видео мемы для Youtube, балгодаря которой появился самый популярный на сегодня проект Изюм - Дружко Шоу. Дружко Шоу - это по-настоящему вирусный проект с десятками миллионов просмотров.

 

Локация
Москва
Год
2017 февраль - апрель
Задачи
Стратегия, Тактика, Продвижение