В августе 2017г. к нам обратились владельцы закрытого клуба SPY за разработкой стратегии маркетинга для повторного запуска клуба, который к тому моменту уже год как существовал, но не имел особого успеха. До нас с клубом работало несколько подрядчиков, обеспечивавших услуги рекламы и PR, и для заключения контракта с клубом SPY нам пришлось провести серьезную работу с возражениями, так как у заказчика сложилось негативное мнение о работе маркетологов как таковых.
По нашему мнению предыдущие рекламные усилия не приносили результат в силу того, что у клуба не было четкого позиционирования и потенциальный потребитель не понимал из коммуникации почему он должен захотеть стать членом клуба. Для создания позиционирования нами была проведена стратегическая сессия со всей управленческой командой клуба в ходе которой была выработана стратегия. Проанализировав совместно с заказчиком все имеющиеся данные мы пришли к выводу, что упор клубу стоит делать именно на его закрытом формате, который был позаимствован у традиционных лондонских клубов. Рынок Москвы достаточно сильно насыщен ресторанами и ночными клубами, и вступать с ними в прямую конкуренцию было бы очень сложной задачей. Мы решили использовать подход создания собственной ниши и ее развития.
Под это позиционирование был переработан логотип и придумана расшифровка названия: Special.Private.Yours. = S.P.Y. Также появилось позиционирующее определение: Memebers Only Club. Была разработана тактика продвижения и создан план на 3 месяца. За это время мы собрали и обучили для клуба отдел маркетинга, состоящий из менеджера по маркетингу, PR- менеджера, фотографа, видеооператора, и дизайнера. Также в рамках стратегии позиционирования клуба родилась тактическая идея по созданию специальной промо команды агентов S.P.Y., ставшими амбасадорами клуба в светском обществе Москвы. Благодаря такому подходу перезапуск клуба прошел очень успешно, 6 октября 2017 г. клуб S.P.Y. успешно открыл свои двери на новый сезон.
За время работы партнеры Marketing Partners провели активную работу по рекламе заведения, обеспечили клубу большое количество публикаций в топовых СМИ: GQ, Tatler, Vogue, Harpers Bazaar, Maxim, Esquire. Мы обеспечили беспрерывное создание уникального контента для SMM, и обучили сотрудников клуба этой работе. В декабре 2017 г. клуб S.P.Y. был удостоен премии Night 2 Day "Лучшая концепция года". Управляющий партнер Marketing Partnerts Михаил Спектор стал постоянным амбасадором клуба и S.P.Y. продлил с нами контракт на неопределенное время.