Daily Storm - стратегия маркетинга для независимого новостного ресурса.
После выхода статьи Управляющего партнера Marketing Partners Михаила Спектора в самом крупном бизнес сообществе Facebook "Клуб Директоров" с кейсом про "Изюм" к нам обратились выходцы из команды Арама Габрелянова, создавшие совбственный новостной проект Daily Storm. Проект находился в стартовой фазе развития и команда проекта осознавала важность и необходимость создания четкой стратегии маркетинга для дальнейшего роста. Нашей задачей было помочь команде проанализировать свобственное текущее положение, выявить поле на котром им нужно играть и где они могут выиграть, определить необходимые для этого ресурсы. Также одной из задач было привести всю команду проекта к "общему знаменателю" для обеспечения слаженности работы и общего движения в одном направлении.
Мы провели для Daily Storm стратегическую сессию по позиционированию и в ходе нее проанализировали текущее положение проекта в медийном пространстве России, определили ключевые конкурентные преимущества их продукта, сильные и слабые стороны проекта и команды, а также создали четкий портерт целевой аудитории. Имею эту информацию мы смоги найти точку пересечения того, что важно потенциальной целевой аудитории заказчика и того, что заказчик может и хочет ей предложить. Особенность российского рынка такова, что во многих олтраслях даже у лидеров рынка отсутствует внятное позиционирование, а многие ниши еще не заняты, что создает возможность для молодых проектов заявлять в этих нишас лидерство и создавать свои новые рынки.
Так было и с Daily Storm, оказалось, что в России еще нет полностью центристкого никем не ангажированного СМИ, использующего т.н. "гонзо" подход в журналистике. Молодая команда Daily Storm хотела производит новостной контент высокого качества для молодой аудитории рунета, активно интересующейся политической жизнью страны. Работа с такой аудиторией требует внятного позиционирующего сообщения о том, почему именно этот ресур нужно выбирать. В ходе нашей работы с Daily Storm мы смогли создать четкое позиционирование, которые вербализировали в позиционирующем определении и слогане:
Daily Storm - Первое гонзо-центристское СМИ. Мы не наблюдатели, мы участники событий.
На базе этого позиционирования была предложена тактика коммуникаций и реализации позиционирования в продукте заказчика. Кроме того партнер Marketing Partners Никита Спектор провел обучающий семинар для видео продакшн команды смежного проекта заказчика Thisismedia для решения проблемы, возникавшей в ходе создани я контента, когда продакшн команда не могла реализовывать идеи креативной комнады в том виде, как это было задумано. Также мы провели для заказчика ряд консультаций по продвижению проекта в интернете.
- Локация
- Москва
- Год
- 2017 февраль - апрель
- Задачи
- Стратегия, Тактика, Продвижение