Marketing Partners

Первый в России консалтинг, специализирующийся только на маркетинге для среднего бизнеса

Почему вам нужно выбрать нас

Мы занимаемся маркетингом в полном смысле этого слова, то есть на всех участках маркетинг микса 4Р, а не только продвижением. Прежде всего мы занимаемся стратегией - определяем цели маркетинга. Также мы разрабатываем тактику - план достижения поставленных целей. Имея правильную стратегию и тактику, можно быть уверенным, что продвижение будет работать эффективно. Marketing Partners основана в 2015 году, однако, у всех партнеров компании за спиной многолетний опыт в маркетинге. Основатель и управляющий партнер Marketing Partners Михаил Спектор, и старший партнер Алекс Петров обучались стратегическому маркетингу у Джека Траута, основоположника термина

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и одного из крупнейших маркетологов века. За свою карьеру Джек Траут консультировал большинство крупнейших корпораций США и мира: Apple, P&G, GM, Audi, ATT&T, IBM, Intel, Microsoft, Visa. Наш подход к маркетингу основывается прежде всего на методике Джека Траута. На базе этой методики мы выстроили свои аналитические инструменты, интегрировав в нее наиболее современные наработки, такие как "Стратегию Голубого Океана" Рене Моборн, исследования в области восприятия брендов лауреата Нобелевской премии доктора Дэниэла Канемана. В этом смысле наша методика уникальна, так как подобных наработок не имеет никто кроме нас.


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Стратегия

Какое место вы занимаете в восприяти потребителя среди конкурентов. В чем состоит стремление к победе.

ПЛАН

Тактика

Как реализовать стратегические цели. Что конкретно нужно сделать. План решений и действий.

КОММУНИКАЦИЯ

Продвижение

Что и где рассказывать вашей целевой аудитории, так чтобы реализовать стратегические цели.

Маркетинг - наша специализация

Традиционно консалтинг, предоставляемый крупными игроками рынка, и более мелкими игроками, которые их копируют, является управленческим. Маркетинг не является для таких компаний областью специализации. Мы же специализируемся только на маркетинге, наш клиент в основном средний бизнес, который уже достаточно зарабатывает, чтобы позволить себе услуги консультантов, но не готов переплачивать за консалтинг фирмам с мировым именем. В этом смысле мы являемся уникальным консалтингом.


Экспетрность
Все наши партнеры и эксперты имеют огромный опыт. Многие из них имеют собственный бизнес или являются топ менеджерами в крупных компаниях. В совокупности общий опыт всех партнеров составляет мощную экспертизу, недоступную одному человеку.


Научный подход
В своей работе мы руководствуемся методами, признанными и проверенными в мировой практике маркетинга. Прежде всего подходами Рене Моборн, Алана Лафли и Джека Траута, у которого основатель Marketing Partners обучался лично.


Мы помогаем
Ни один консалтинг не владеет таким понимаем бизнеса клиента, как сам клиент. Наша задача - помочь клиенту систематизировать свои знания и построить, основываясь на них, эффективную стратегию, тактику и систематизировать работу.

НАША КОМАНДА

Партнеры и Эксперты

Marketing Partners - это совокупный опыт и экспертиза лучших специалистов по маркетингу

Михаил Спектор

Управляющий партнер

Михаил Спектор

Лично обучался маркетингу у Джека Траута. Эксперт по стратегическому маркетингу, автор методики по созданию позиционирования Brain Spin.


Алекс Петров

Старший партнер

Алекс Петров

Глава американского офиса Marketing Partners в Нью-Йорке. Эксперт по digital продуктам. Лично обучался маркетингу у Джека Траута.


Евгений Кесель

Партнер

Евгений Кесель

Эксперт в области поисковой оптимизации и продвижении сайтов. Участник крупных проектов в высоко конкурентных тематиках.


Сергей Астанин

Старший Партнер

Сергей Астанин

Digital эксперт, специалист по созданию креативного digital, фото и видео контента.


Никита Спектор

Партнер

Никита Спектор

Видео продюсер, режиссер, автор креативных концепций.


Алина Кузакова

Партнер

Алина Кузакова

PR и digital PR специалист, эксперт по работе со СМИ.


Сергей Черемисин

Старший партнер

Сергей Черемисин

В прошлом Вице-Президент по категорийному менеджменту и развитию новых форматов Mediamarkt. Директор по закупкам Ali Express.


НАША МИССИЯ

“Делиться знаниями и обучать ими пользоваться для получения вами прибыли“



ЦЕЛИ
В чем состоит ваше стремление к победе и где вы должны играть.


ВЫБОР
Почему среди всех вариантов потребитель должен выбрать именно вас


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Как выделиться среди конкурентов в восприятии потребителя