Мы занимаемся маркетингом в полном смысле этого слова, то есть на всех участках маркетинг микса 4Р, а не только продвижением. Прежде всего мы занимаемся стратегией - определяем цели маркетинга. Также мы разрабатываем тактику - план достижения поставленных целей. Имея правильную стратегию и тактику, можно быть уверенным, что продвижение будет работать эффективно. Marketing Partners основана в 2015 году, однако, у всех партнеров компании за спиной многолетний опыт в маркетинге. Основатель и управляющий партнер Marketing Partners Михаил Спектор, и старший партнер Алекс Петров обучались стратегическому маркетингу у Джека Траута, основоположника термина
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и одного из крупнейших маркетологов века. За свою карьеру Джек Траут консультировал большинство крупнейших корпораций США и мира: Apple, P&G, GM, Audi, ATT&T, IBM, Intel, Microsoft, Visa. Наш подход к маркетингу основывается прежде всего на методике Джека Траута. На базе этой методики мы выстроили свои аналитические инструменты, интегрировав в нее наиболее современные наработки, такие как "Стратегию Голубого Океана" Рене Моборн, исследования в области восприятия брендов лауреата Нобелевской премии доктора Дэниэла Канемана. В этом смысле наша методика уникальна, так как подобных наработок не имеет никто кроме нас.